Комфорт, функциональность и качество - основные параметры общественного транспорта. Пассажиры, пользующиеся общественным транспортом, хотят чувствовать себя комфортно и безопасно. О чистое и спокойное современный город мечтают его жители. Итак, городские власти каждого города стремится снизить уровень шума и выбросы выхлопных газов, чтобы улучшить уровень жизни и сохранить окружающую среду. Именно троллейбусы является таким средством. Уже более восьмидесяти лет они успешно решают эту задачу.

 

Концепция «дружественный к городу» полностью реализована в новых троллейбусах ЭЛЕКТРОН - электрическая тяга, комфортабельный салон, динамичный и плавное движение, отсутствие выбросов и низкий уровень шума. Сочетание современного дизайна, качественных компонентов, материалов и квалифицированной инженерной разработки является их характерной чертой.

 

Основные преимущества троллейбусов «Электрон»


Безопасность движения и пассажиров:


-тролейбус имеет несколько независимых систем торможения - электродинамический тормоз, пневматическая система EBS (включающая ABS и ASR) с дисковыми тормозами, стояночный и светофорное тормоза.

-все детали салона, в т. ч. обшивка кресел выполнены из негорючих материалов.

-используются устройства токов утечек.




Комфорт салона:



-независимая передняя подвеска обеспечивает высокую плавность хода.

-благодаря использованию сенсорных дисплеев на рабочем месте водителя существенно уменьшилось количество кнопок, выключателей и контрольных индикаторов. Установленные в салоне и снаружи камеры видеонаблюдения позволяют водителю следить за токоприемниками на крыше, за салоном и дорогой.

-программируемое электронное табло и бегущая строка в салоне обеспечивают максимальную информативность для пассажиров о движении троллейбуса.

-микроклимат поддерживается кондиционерами и мощными отопителями кабины водителя и салона.

-электронная система управления отоплением поддерживает комфортную температуру в салоне.

-100% Низкого пола. Высота входа - 340 мм, с функцией kneeling - 250 мм. Отличную обзорность обеспечивает большая площадь остекления с тонированными стеклами.

 

Конструктивные особенности:

-для главного привода используются асинхронные двигатели, которые не требуют частого обслуживания

-тяговий преобразователь - на IGBT транзисторах с векторным управлением. Обеспечивает плавный и безопасный режим движения в сложных дорожных условиях, например подъемы с крутыми поворотами, частые разгоны-торможения и др.

-рекуперация энергии при торможении, которая используется на собственные нужды, или возвращается в энергосеть

- Кузов изготовлен из нержавеющей стали, что обеспечивает длительный срок службы кузова (до 15-20 лет)

-удобный и легкий доступ к пневматическим и электрических аппаратов с мотоотсека и салона

-в ходовой части используются агрегаты ведущих фирм-производителей.